История ЛАТ

2023-05-05

ru-RU

ЛАТ

Обратный звонок
О компании

Более 30 лет оказываем профессиональную помощь автомобилистам Санкт-Петербурга

IMG_7490.jpg

Компания ЛАТ более 30 лет является надежным помощником автомобилистов в сложных дорожных ситуациях и оказывает полный комплекс услуг, среди которых эвакуация, экстренная помощь на дороге, выездной шиномонтаж и другие работы.

На сегодняшний день компания является крупнейшей на Северо-Западе РФ и оказывает услуги на территории России, СНГ и Европы.

Миссия ЛАТ

Быть самой успешной автомобильной сервисной компанией, предоставлять качественные и современные услуги, строить свою работу на основе принципов честности, ответственности и профессионализма.

Нас хвалят и рекомендуют


История ЛАТ

История компании начинается в 1991 году, когда для оказания услуг в сфере автомобильного бизнеса была создана ЛАТ.

Определенный успех был достигнут уже в первые годы существования компании. В частности, по нашим чертежам был выпущен первый эвакуатор на базе автомобиля ГАЗ-52. Эвакуатор был собран на Митинском заводе и вскоре принят в работу. Таким образом в Санкт-Петербурге появился новый рынок услуг  — эвакуация автомобилей.

В 1993 году ЛАТ предложила новаторскую услугу: мы начали оказывать помощь на дорогах. На основе автомобиля «Нива» были созданы специальные машины, которые представляли собой передвижную автомастерскую. Такая автомастерская может оперативно прибыть на место аварии или поломки. 

В этом же году ЛАТ расширяется и приобретает собственную автобазу. 

1994 год был отмечен успехом, который получил эвакуатор на основе автомобиля ГАЗ-52, созданный по чертежам ЛАТ. Вначале эта спецтехника поступает в серийное производство, а затем и в свободную продажу от Митинского завода, где ее по-прежнему производят. Кроме того, конструкторами ЛАТ были разработаны и новые модели эвакуаторов — на основе автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ.

Первый крупный проект ЛАТ был реализован в 1995 году. На базе нашей специализированной автоколонны была создана служба эвакуации аварийных автомобилей. Спрос на новую услугу был настолько высоким, что уже год спустя, в 1996 году, нами была организована круглосуточная диспетчерская служба. С первого дня работы служба была оборудована многоканальными телефонами — это обеспечивало оперативную связь с клиентами и партнерами.

В 1998 году ЛАТ предлагает авторынку еще одну новую услугу: ремонт автомобиля непосредственно в дорожных условиях. Развитие автомобильной инфраструктуры к тому моменту позволяло организовать такой сервис. Автопарк технической помощи Компании ЛАТ был переведен на автомашину «Ока». 

IMG_1244.jpg

В 1999 году ЛАТ начинает ассоциироваться с телефонным индексом 001. В этот период была организована бесплатная специализированная информационно-справочная служба для автомобилистов. Услуга очень быстро приобретает популярность и известность среди водителей Санкт-Петербурга и области. 

В 2000 году, пользуясь накопленным опытом и технической базой, ЛАТ приступает к реализации комплексной программы «Помощь на дорогах». Суть программы заключается в максимально оперативной помощи автомобилистам, попавшим в аварию или столкнувшимся с поломкой прямо в пути. В таких случаях мы предлагаем информационное и техническое обслуживание. Благодаря этому программа «Помощь на дорогах» стала первым шагом на пути к комплексному обслуживанию клиентов компании. Этот принцип был признан основополагающим в дальнейшем развитии компании. 

_DSC6439.jpg       

В 2003 году ЛАТ продолжает развивать и совершенствовать комплексное, качественное обслуживание автовладельцев. С этой целью мы инициировали создание автомобильного клуба, который объединил лучшие сервисные компании Северо-Западного региона России. Наша цель — организовать взаимодействие участников клуба, которое привело бы к повышению качества сервиса для автомобилистов. 

_DSC7135.jpg

2004 год ознаменовался для ЛАТ выходом на федеральный уровень работы. Партнерские договора были заключены с компаниями, работающими даже в самых отдаленных районах страны. В регионах компания выполняет функции координатора, методического центра и центра контроля качества услуг.

В 2005 конкуренция подталкивает компанию к поиску новых технологических решений на частном и страховом рынках. Особое значение приобретает скорость — насколько оперативно сумеет прибыть на место происшествия представитель компании. Чтобы решить эту задачу, мы внедрили геоинформационно-логистическую систему «АвтоСАТ». Теперь диспетчеры в режиме реального времени получают информацию о том, где находится тот или иной автомобиль.

В 2008 работу в сфере совершенствования информационных технологий продолжает развитие web-портала ЛАТ. Его функционал в этот период был доработан и расширен. В частности, стал возможен прямой обмен данными между информационными системами через web-сервисы и электронную почту. Теперь клиенты могут самостоятельно размещать заказы в нашей системе, а также получать фотографии с места происшествия, вести базу полисов и получать оперативные уведомления, если статус их заказа изменился. 

С 2009 года ЛАТ принимает на аутсорсинг работу в качестве call-центра, то есть прием телефонных звонков.

_DSC6527.jpg

Что касается нашей традиционной сферы деятельности, то здесь была предложена еще одна новая услуга - выездная сезонная замена резины. Правда, пока этот сервис доступен частным лицам в Санкт-Петербурге.

В 2010 году компания расширила географию своей работы на Европу. Наши услуги эвакуации стали доступны теперь и здесь.

В 2011 году услуга эвакуация автомобилей стала доступна из стран Северной Европы и Прибалтики.

N&E_maxkozlovsky.ru-154.jpg

В начале 2012 года ЛАТ запустила сайт — lat.spb.ru. На сайте можно сделать заявку на услуги эвакуации и техпомощи, а также провести онлайн-оплату.

ЛАТ ввела новую услугу – грузовая техническая помощь на дорогах Петербурга.

Осенью 2012 года ЛАТ стала лауреатом премии «Автопарк года», организованной газетой «Деловой Петербург», в номинации «Эвакуационные системы».