Обратный звонок

История компании

Компания ЛАТ - О компании

Компания ЛАТ более 26 лет является надежным помощником автомобилистов в сложных дорожных ситуациях, оказывая полный комплекс услуг, среди которых эвакуация, экстренная помощь на дороге, выездной шиномонтаж и другие работы.

На сегодняшний день компания является крупнейшей на Северо-Западе РФ и оказывает услуги на территории России, СНГ и Европы.

Миссия Группы компаний ЛАТ

Быть самой успешной автомобильной сервисной компанией, предоставлять качественные и современные услуги, строить свою работу на основе принципов честности, ответственности и профессионализма.

История компании

IMG_7490.jpg   IMG_1244.jpg   N&E_maxkozlovsky.ru-154.jpg

История компании начинается в 1991 году, когда для оказания услуг в сфере автомобильного бизнеса была создана Компания ЛАТ.

Определенный успех был достигнут уже в первые годы существования компании. В частности, по нашим чертежам был выпущен первый эвакуатор на базе автомобиля ГАЗ-52. Эвакуатор был собран на Митинском заводе и вскоре принят в работу. Таким образом в Санкт-Петербурге появился новый рынок услуг  — эвакуация автомобилей.

В 1993 году Компания ЛАТ предложила новаторскую услугу: мы начали оказывать помощь на дорогах. На основе автомобиля «Нива» были созданы специальные машины, которые представляли собой передвижную автомастерскую. Такая автомастерская может оперативно прибыть на место аварии или поломки. 

В этом же году Компания ЛАТ расширяется и приобретает собственную автобазу. 

1994 год был отмечен успехом, который получил эвакуатор на основе автомобиля ГАЗ-52, созданный по чертежам ЛАТ. Вначале эта спецтехника поступает в серийное производство, а затем и в свободную продажу от Митинского завода, где ее по-прежнему производят. Кроме того, конструкторами ЛАТ были разработаны и новые модели эвакуаторов — на основе автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ.

Первый крупный проект Компании ЛАТ был реализован в 1995 году. На базе нашей специализированной автоколонны была создана служба эвакуации аварийных автомобилей. Спрос на новую услугу был настолько высоким, что уже год спустя, в 1996 году, нами была организована круглосуточная диспетчерская служба. С первого дня работы служба была оборудована многоканальными телефонами — это обеспечивало оперативную связь с клиентами и партнерами.

В 1998 году ЛАТ предлагает авторынку еще одну новую услугу: ремонт автомобиля непосредственно в дорожных условиях. Развитие автомобильной инфраструктуры к тому моменту позволяло организовать такой сервис. Автопарк технической помощи Компании ЛАТбыл переведен на автомашину «Ока». 

В 1999 году Компания ЛАТ начинает ассоциироваться с телефонным индексом 001. В этот период была организована бесплатная специализированная информационно-справочная служба для автомобилистов. Услуга очень быстро приобретает популярность и известность среди водителей Санкт-Петербурга и области. 

В 2000 году, пользуясь накопленным опытом и технической базой, Компания ЛАТ приступает к реализации комплексной программы «Помощь на дорогах». Суть программы заключается в максимально оперативной помощи автомобилистам, попавшим в аварию или столкнувшимся с поломкой прямо в пути. В таких случаях мы предлагаем информационное и техническое обслуживание. Благодаря этому программа «Помощь на дорогах» стала первым шагом на пути к комплексному обслуживанию клиентов компании. Этот принцип был признан основополагающим в дальнейшем развитии компании. 

_DSC6439.jpg     _DSC7135.jpg    _DSC6527.jpg

В 2002 году стало известно о появлении в России ОСАГО — обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Идя навстречу потребностям рынка, Компания ЛАТ предлагает новую услугу — «Аварийный комиссар». 

Суть новой услуги состоит в том, что по вызову водителя на место аварии оперативно прибывает независимый эксперт, который объективно фиксирует картину происшествия. В дальнейшем информация, собранная аварийным комиссаром, используется при получении страховки. Таким образом ЛАТ выходит на рынок страховых услуг.

Благодаря этому новому направлению деятельности компания расширяется. Создаются штат аварийных комиссаров и специализированное юридическое бюро. Сотрудники этих отделов участвуют в оперативном урегулировании страховых событий и последствий ДТП.

В 2003 году Компания ЛАТ продолжает развивать и совершенствовать комплексное, качественное обслуживание автовладельцев. С этой целью мы инициировали создание автомобильного клуба, который объединил лучшие сервисные компании Северо-Западного региона России. Наша цель — организовать взаимодействие участников клуба, которое привело бы к повышению качества сервиса для автомобилистов. 

В том же году, после введения в действие ОСАГО, мы убедились в том, насколько своевременной и востребованной была наша идея организовать сервис «Аварийный комиссар». В начале года появляется заметный спрос на выезд эксперта на место ДТП для проведения предстрахового осмотра. А уже к концу года Компания ЛАТ завоевывает до 50 % рынка подобных услуг в Санкт-Петербурге. 

2004 год ознаменовался для ЛАТ выходом на федеральный уровень работы. Партнерские договора были заключены с компаниями, работающими даже в самых отдаленных районах страны. В регионах компания выполняет функции координатора, методического центра и центра контроля качества услуг.

Благодаря поступательному движению к созданию партнерской сети, Компания ЛАТ сумела предложить уникальную систему информационного взаимодействия и сервиса. В частности, фотографии с места ДТП доступны теперь для клиентов прямо на сайте компании. Просмотреть и получить их можно в течение суток. Мы смогли наладить систему получения фотоматериалов благодаря электронному обмену информацией с партнерами. Все это существенно повысило оперативность нашей работы и уровень сервиса. 

В 2005 году филиал ЛАТ открывается в Москве.

Расширяется список услуг, которые аварийные комиссары предоставляют водителям. До этого времени наш эксперт, по сути дела, представлял на месте ДТП страховую компанию, чтобы противодействовать страховому мошенничеству. Теперь аварийный комиссар выполняет больше задач по сервисному обслуживанию клиентов. В частности, принимает документы, помогает заполнить заявление, выдает направление на ремонт.

Конкуренция подталкивает компанию к поиску новых технологических решений на частном и страховом рынках. Особое значение приобретает скорость — насколько оперативно сумеет прибыть на место происшествия представитель компании. Чтобы решить эту задачу, мы внедрили геоинформационно-логистическую систему «АвтоСАТ». Теперь диспетчеры в режиме реального времени получают информацию о том, где находится тот или иной автомобиль.

В 2006 году в рамках расширения спектра сервисов и услуг, доступных автовладельцам, в ЛАТ был создан департамент экспертизы и оценки. Но это не единственное изменение, которое претерпела организационная структура компании: был внедрен матричный принцип управления.

В этот период бурно развиваются несколько новых направлений нашей работы. В частности, выездной осмотр для последующей оценки ущерба, выездной осмотр перед страхованием.

Идея комплексного обслуживания клиентов получила свое логическое завершение. Во-первых, была создана станция технического обслуживания легковых автомобилей для наших клиентов. Во-вторых, Компания ЛАТ открывает собственное страховое агентство. 

И уже в 2007 году наша компания завершила объединение в единую цепочку всех своих услуг. Еще одним звеном в ней стал департамент урегулирования убытков. В задачи департамента входит формирование страховых дел и взаимодействие с компетентными органами.

Создание федерального контакт-центра завершило процесс информационной интеграции с партнерами. Благодаря новому центру стал возможен круглосуточный прием заказов и сообщений о страховых происшествиях не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах РФ.

Кроме того, было создано бюро страховой экспертизы. Это позволило Компании ЛАТ включить в перечень своих услуг трасологические исследования — довольно сложный вид услуг. 

В 2008 году был запущен собственный канал передачи данных между Москвой и Санкт-Петербургом. Таким образом, мы решили задачу повышения надежности и скорости обмена информацией между городами.

Совершенствование работы с информацией продолжается и внутри компании. В частности, ЛАТ переходит на новую систему сквозной автоматизации учета. Благодаря этому была достигнута максимальная прозрачность бизнес-процессов. Еще одно важное преимущество - возможность глубокой интеграции с информационными системами заказчиков.

Работу в сфере совершенствования информационных технологий продолжает развитие web-портала Компании ЛАТ. Его функционал в этот период был доработан и расширен. В частности, стал возможен прямой обмен данными между информационными системами через web-сервисы и электронную почту. Теперь клиенты могут самостоятельно размещать заказы в нашей системе, а также получать фотографии с места происшествия, вести базу полисов и получать оперативные уведомления, если статус их заказа изменился. 

Все это приводит к заметному росту оборота Компании ЛАТ. Вот почему в 2009 году штат наших сотрудников был значительно расширен. Кроме того, увеличен автопарк отделения компании в Москве.

Кроме того, компания осваивает совершенно новое для себя направление работы — оценка и экспертиза недвижимости. Плюс к этому, ЛАТ развивает услуги удаленного урегулирования убытков, причем предлагает не только встречу в нашем офисе, но и возможность выезда специалиста к клиенту.

С этого года ЛАТ принимает на аутсорсинг работу в качестве call-центра, то есть прием телефонных звонков.

Что касается нашей традиционной сферы деятельности, то здесь была предложена еще одна новая услуга - выездная сезонная замена резины. Правда, пока этот сервис доступен частным лицам в Санкт-Петербурге.

В 2010 году компания расширила географию своей работы на Европу. Наши услуги эвакуации стали доступны теперь и здесь.

Кроме того, ЛАТ стал официальным дилером запчастей к автомобилям Hyundai HD.

Новое направление работы — создание электронной площадки для проведения аукциона конструктивно погибших автомобилей.

В 2011 году услуга эвакуация автомобилей стала доступна из стран Северной Европы и Прибалтики.

Произошло активное региональное развитие компании. Более чем в 100 городах России, Группа компаний оказывает ассистанские услуги с едиными стандартами качества.

Для выполнения экспертных расчётов, по материалам  выполняемым в регионах РФ, в Ассистанской компании создан федеральный расчётный центр (ФРЦ). Целью создания ФРЦ стала необходимость  в выводе расчётов из регионов, в связи с потребностью введения единых стандартов расчётов.

Создана электронная площадка для проведения аукциона по определению стоимости ремонта автомобиля и подбора СТО онлайн — avtolot.com.

В начале 2012 года Группа компаний ЛАТ запустила новые сайты — lat.spb.ru и latservice.ru — удобные и функциональные для посетителей. На сайте Компании ЛАТ lat.spb.ru можно сделать заявку на услуги эвакуации и техпомощи, а также провести онлайн-оплату.

Компания ЛАТ ввела новую услугу – грузовая техническая помощь на дорогах Петербурга. Теперь мобильная мастерская на базе Fiat Doblo, оснащенная всем необходимым инструментом и оборудованием, осуществляет максимально широкий спектр технических работ для грузового транспорта в дорожных условиях.

Осенью 2012 года Компания ЛАТ стала лауреатом премии «Автопарк года», организованной газетой «Деловой Петербург», в номинации «Эвакуационные системы».