Конструкция топливной системы
Автор: Дмитрий Ефимов
Большинство автолюбителей сталкивалось с проблемой, при которой спускает колесо на машине. В одних случаях ее можно решить самостоятельно, в других необходимо обращаться в шиномонтаж.
Содержание:
- Порядок выявления неисправности топливного насоса
- Как диагностировать топливные форсунки
- Проверка регулятора давления
Порядок выявления неисправности топливного насоса
Вначале сбрасывается давление в системе топливоподачи. От бензонасоса отсоединяется питающий его разъем. Возможен иной вариант — удаление предохранителя, который связан с его функционированием. Затем диагностика топливной системы требует следующих действий:
- Запускаем двигатель и ждем его остановки.
- Подсоединяем топливный манометр с помощью штуцера на рампе либо посредством переходника методом врезания в магистраль.
- Включением зажигания активируем бензонасос. У большинства моделей он работает несколько секунд перед включением мотора с целью увеличения давления в рампе.
- Проверяем данные манометра. При размещении регулятора давления на рампе оптимальное значение составляет порядка 3 bar, если он расположен внутри насоса – 4 bar.
- Диагностируем производительность бензонасоса. После включения узла зажимаем круглогубцами шланг обкатки. При отсутствии неполадок стрелка прибора моментально отклонится к показателям до 7 bar. Если этого не происходит, и проверка топливной системы автомобиля фиксирует медленное отклонение, велика вероятность загрязнения фильтрующего элемента.
- Заводим мотор. У моделей с регулятором на рампе давление снижается до 2,5 bar в остальных случаях оно остается прежним. После этого быстро нажимаем на педаль акселератора и следим за давлением. Нормальное состояние — повышение до 3 bar и сохранение на этом значении.
о окончании указанных процедур делается вывод о работоспособности бензонасоса. Конкретные значения давления различаются на разных марках автомобилей, их точные параметры прописываются в мануалах по техобслуживанию.
Как диагностировать топливные форсунки
Диагностика топливной системы бензинового двигателя в части форсунок должна выполняться на стенде, где четко отображается работа каждой из них. Однако существует метод («баланс форсунок»), при котором можно выявить неисправности без демонтажа с мотора.
Подсоединяем манометр, нагнетаем давление в рампе и посредством сканера по очереди включаем форсунки. После этого сравниваем степень снижения давления при каждом включении. О нормальной работе устройств распыления свидетельствует схожесть показаний. Если обнаружены различия, дальнейшая диагностика топливной системы выполняется на стенде.
Проверка регулятора давления
Регулятор давления — перепускной клапан механического типа, отвечающий за сохранение оптимальных показателей давления в рампе при разных режимах функционирования мотора. Как проверить топливную систему бензинового автомобиля в части регулятора давления? Для этого выполняются следующие действия:
- Нагнетание давления в рампе и анализ его уровня с помощью манометра. Если оно падает, значит регулятор не держит, и требуется установка нового клапана.
- Включаем силовой агрегат и следим за манометром. На холостых оборотах давление в работоспособной системе немного ниже, чем при выключенном моторе. При нажатии на педаль акселератора оно быстро достигает нормальных показателей. Если клапан встроен в модуль бензонасоса, значения давления не должны меняться на различных режимах работы силовой установки.
Читайте также
- Компания
- История
- Новости
- Контакты
- Акции
- Корпоративным клиентам
- Дисконтная система
- Вакансии
- Наши эксперты
- Эвакуация
- Эвакуация внедорожника
- Стоимость эвакуации
- Круглосуточная эвакуация
- Срочный вызов эвакуатора
- Буксировка до сервиса
- Эвакуация по районам
- Эвакуация от метро
- Эвакуация в Ленинградской Области
- Эвакуация из Финляндии
- Эвакуация мототехники
- Эвакуация грузовых автомобилей
- Эвакуация спецтехники
- Эвакуация аварийных авто
- Эвакуация авто после ДТП
- Междугородняя эвакуация
- Рассчитать стоимость эвакуатора
- Диагностика А/М перед покупкой
- Выездная диагностика
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Выявление повторно окрашенных кузовных элементов
- Узнать участвовал ли автомобиль в ДТП
- Услуга «Трезвый
водитель»
- Техническая помощь
- Мобильный шиномонтаж
- Запуск двигателя
- Подвоз топлива
- Прикурить аккумулятор
- Разблокировка АКПП
- Замена и ремонт замка зажигания
- Ремонт ЭБУ
- Вскрытие замков авто
- Отключение сигнализации
- Замена тросов сцепления
- Замена приводных ремней
- Выездная заправка кондиционера
- Выездной автоэлектрик
- Выездной ремонт тормозов
- Грузовая техпомощь
- Ремонт автоключей
- Восстановить ключи от машины
- Изготовление автомобильных ключей
- Изготовление ключей с иммобилайзером
+7 (812) 300-10-01